Воспитатель Панченко Ирина Александровна
ОО «Познавательное развитие» природный мир Тема: «Домашние животные» вторая младшая группаКонспект НОД во 2 младшей группе "Сливка" ОО «Познавательное развитие» природный мир Тема: «Домашние животные» Воспитатель: Панченко И.А. Цель: - закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Программные задачи: - закрепление представлений о домашних животных. - уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные". - воспитывать любовь к домашним животным, желание за ними ухаживать. - закрепить понятие "Домашние животные". - продолжать формировать умение детей рисовать предметы круглой формы используя пальчиковую живопись. Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО: - познавательное развитие - речевое развитие - художественно-эстетическое развитие Оборудование и материалы: Демонстрационный: игрушка - кошка, мячик, использование ИКТ. Раздаточный: лист бумаги в форме круга, емкости с разной краской, влажные салфетки. Предварительная работа: - чтение художественных произведений о домашних животных (собаке, кошке, корове, курице и др.). Чтение сказки “Зимовье”. - ознакомительная беседа на тему: "Домашние животные". Ход НОД: Воспитатель: Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости: «Мяу-мяу», - говорит. На окошечке лежит, Пьет из миски молоко, Вы узнали - это кто? ... Дети: Кошка. Воспитатель: (СЛАЙД 1) Правильно! Это кошка. Кошка живет дома у человека, лакает молоко, песенки поет, царапается, ловит мышей.
Воспитатель: загадывает загадку С хозяином дружит Дом сторожит Живет под крылечком Хвост колечком Дети: Собака. Воспитатель: правильно, посмотрите на неё. (Слайд 2) Воспитатель: просит рассказать о собаке.
Быстрее ветра я скачу, «Цок-Цок» - копытами стучу Я громко «и-го-го» кричу, Садись на спину – прокачу! Дети: лошадь. Воспитатель: правильно, это лошадь. (Слайд 3) Воспитатель просит рассказать: где живет, чем питается, что умеет делать, какую приносит пользу.
На лугу она пасется
Дети: корова.
Хвост –крючком, Нос - пятачком Дети: свинья. Воспитатель: (СЛАЙД5) Правильно, свинья. Свинья живет в свинарнике. Ест траву, ячмень, овощи. Дает – мясо. Воспитатель: Молодцы вы всех угадали. Физминутка.
Воспитатель: А теперь ребята давайте с вами поиграем в игру "Кто детеныш?", вставайте в круг. Игра «Кто детеныш?» (игра в кругу с мячом) Кто детеныш у коровы? Кто детеныш у козы? Кто детеныш у собаки? Кто детеныш у кошки? Кто детеныш у лошади? Кто детеныш у свиньи? Воспитатель: молодцы, ребята вы правильно назвали всех детенышей! Садимся на свои места. Мы поиграли с вами в мячик, а давайте и нашей гостье - кошечке подарим мячики, ведь у неё сегодня день рождения. Сделаем ей подарок? Дети: да. Воспитатель: хорошо. Ребята посмотрите какие у меня мячики, скучные и некрасивые, а давайте украсим их. Будем украшать мячики? Дети: да. Воспитатель: предлагаю нарисовать на мячиках пятнышки. А рисовать мы будем своими пальчиками. Закатайте рукава. И посмотрите, как это делаю я: указательным пальчиком я буду рисовать, а остальные спрячу в кулачок. Теперь я опускаю пальчик в краску и ставлю отпечатки-пятнышки на своем мячике. Вот так. Много раз. Ведь пятнышек должно быть много чтоб мячик был красивым. Если краска закончилась, то окунаю пальчик в краску еще раз. Посмотрите, какой красивый мячик получился. Палец грязный, что нужно сделать? Дети: Вытереть влажной салфеткой. Воспитатель: Правильно. Теперь и вы можете приступить к работе. Воспитатель: Вероника, каким цветом ты рисуешь? Вероника: Зеленым. Воспитатель: Софья, чем ты рисуешь? Софья: Пальчиком. Воспитатель: Алексей, а ты каким цветом рисуешь? Алексей: Синим. Воспитатель: Ульяна, а что ты украшаешь? Ульяна: Мячик. Воспитатель: Кто закончил может вытирать пальчик салфеткой. Воспитатель: Какие вы молодцы, у всех получились такие красивые мячики, давайте подарим нашей гостье. Вот тебе именинница, с днем рождения тебя! Итак, ребята, лошадь, кошка, корова, коза, собака, свинья, овца. Кто это? Дети: Домашние животные. Воспитатель: Правильно ребята это домашние животные они живут рядом с людьми. Люди заботятся о них. 11 декабря 2017 в 20:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.